Производитель: KUBOTA (Япония) Мощность: 18 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: HONDA (Япония) Мощность: 15 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: SHIBAURA (Япония) Мощность: 15 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: ISEKI (Япония) Мощность: 18 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: SHIBAURA (Япония) Мощность: 17 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: MITSUBISHI (Япония) Мощность: 30 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: Yanmar (Япония) Мощность: 24 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: ISEKI (Япония) Мощность: 15 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: Hinomoto (Япония) Мощность: 18 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: Yanmar (Япония) Мощность: 24 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: Yanmar (Япония) Мощность: 20 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Размещены на сайте в разделе продажа японских минитраторов, с ярлыком "В ПУТИ"
Производитель: Shibaura (Япония) Мощность: 30 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: Mitsubishi (Япония) Мощность: 23 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: Shibaura (Япония) Мощность: 16 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: Kubota (Япония) Мощность: 16 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: Yanmar (Япония) Мощность: 18 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: Yanmar (Япония) Мощность: 24 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: Hinomoto (Япония) Мощность: 20 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
![]() |
Производитель: Mitsubishi (Япония) Мощность: 24 л.с. Привод: 4х4
|
![]() |
![]() |
Производитель: Iseki (Япония) Мощность: 19 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
Госдума обсудила законопроект первого чтения по обеспечению безопасной утилизации самоходных машин, прицепов к ним.
Законопроектом предлагается распространить обязательство по уплате утилизационного сбора на самоходные машины и прицепы к ним в целях обеспечения их безопасной утилизации.
Вводится механизм уплаты утилизационного сбора за всю поименованную технику, ввозимую в Россию или производимую в ней. Доходы от утилизационных сборов зачисляются в федеральный бюджет и служат базой для последующего расходования средств бюджета на компенсацию затрат по утилизации самоходных машин и прицепов. Соблюдение вводимых требований по безопасной утилизации обеспечивается установлением запрета на регистрацию самоходных машин и прицепов до подтверждения соблюдения этих требований. Порядок утилизации самоходных машин и прицепов практически полностью позаимствован из разработанных и уже введенных в действие Правил уплаты утилизационных сборов в отношении колесных транспортных средств.
Целесообразность обусловлена, во-первых, схожим техническим устройством, использованием одинаковых материалов при производстве, следовательно, возможностью унификации технологических процессов переработки.
Во-вторых, распространение системы безопасной утилизации будет способствовать цикличному обновлению парка самоходных машин и прицепов планомерному выводу из эксплуатации уже отработавшей свой срок техники, препятствованию попаданию на российский рынок бывших в употреблении самоходных машин и прицепов.
Задача по принятию настоящего законопроекта продиктована сохранением окружающей природной среды и повышением уровня ее качества, безопасных условий производства и обеспечения здоровья населения, необходимостью увеличения числа плательщиков и объектов обложения утилизационным сбором всех видов и категорий транспортных и самоходных средств, ввозимых в Российскую Федерацию и производимых в Российской Федерации.
Источник: http://inform-24.com/
Производитель: Mitsubishi (Япония) Мощность: 18 л.с. Привод: 4х4
|
![]() |
![]() |
Производитель: Shibaura (Япония) Мощность: 19 л.с., Привод: 4X4.
|
![]() |
|
Производитель: ISEKI (Япония) Мощность: 43 л.с., Привод: 4X4. |
![]() |
![]() |