P17F | 17 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:668 м/ч |
||||
N189 | 20 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 281 м/ч очень мало |
||||
D23F | 23 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 1104 м/ч |
||||
F-165 | 17 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 298 м/ч |
||||
F-18 | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 829 м/ч |
||||
P-155 | 16 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:950 м/ч |
||||
GL-19 | 19 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 714 м/ч |
||||
TM-17 | 17 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 702 м/ч |
||||
GL-19 | 19 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 1423 м/ч |
||||
P-145 | 15 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:440 м/ч |
|
|||
MT-15 | 15 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:538 м/ч |
|
|||
YM1301D | 15 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 627 м/ч |
|
|||
F-18D | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 838 м/ч |
|
|||
TA-235F | 25 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 1064 м/ч |
|
|||
N-179 | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 474 м/ч |
|
|||
MT-16 | 16 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 1116 м/ч |
|
|||
B1702D | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 702 м/ч |
|
|||
TX-18 | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:586 м/ч |
|
|||
TK-33 | 33 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 1258 м/ч |
|
|||
TA-263 | 30 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 1043 м/ч |
|
|||
NZ230 | 25 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии: 1146 м/ч
|
|
|||
TA-357 | 36 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:1580 м/ч |
||||
TU177 | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 266 м/ч |
||||
F-155 | 16 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 510 м/ч |
||||
TX-18 | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:989 м/ч |
||||
P185F | 19 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:1039 м/ч |
||||
TU165 | 17 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 802 м/ч. |
||||
S313 | 15 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 802 м/ч. |
||||
S315 | 15 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 501 м/ч |
||||
F-14 | 14 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:450 м/ч |
||||
MT1801D | 20 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:411 м/ч |
||||
F-20 | 20 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:812 м/ч |
||||
F-165 | 17 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:734 м/ч |
||||
TF-23 | 23 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:1940 м/ч |
||||
F-16 | 16 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:536 м/ч |
||||
F-155 | 16 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:532м/ч |
||||
MT-165 | 17 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:828 м/ч |
||||
MS-18 | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:275 м/ч |
||||
B1402DT | 15 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:469 м/ч |
||||
|
D215 | 22 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:1014 м/ч |
|||
B1702 | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:69 м/ч |
||||
MTX28 | 28 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:880 м/ч |
||||
FX285 | 30 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:1376 м/ч |
||||
TU200F | 20 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:874 м/ч |
||||
E2004 | 21 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:831 м/ч |
||||
MT265 | 28 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:828 м/ч |
||||
C-174 | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:655 м/ч |
||||
B1-15 | 15 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:988 м/ч |
||||
TF-19 | 19 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:405 м/ч |
||||
GB-20 | 20 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:291 м/ч |
||||
TA287F | 30 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:702 м/ч |
||||
FX24D | 24 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:566м/ч |
||||
MTE2000 | 20 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:517м/ч |
||||
FX24D | 24 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 940 м/ч |
||||
C-174 | 18 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии:300м/ч
|
||||
F-215 | 22 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:359 м/ч |
|
|||
F-175D | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:295 м/ч |
|
|||
TU230F | 23-25 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии:1588 м/ч
|
|
|||
P19F | 20 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии:874м/ч |
||||
MT-17 | 17 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии:896 м/ч
|
|
|||
MT2501 | 25 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:1038м/ч |
|
|||
TU135F | 15 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии:365 м/ч
|
||||
TU180F | 18 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии:537 м/ч |
||||
F-145 | 15 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии:262 м/ч
|
|
|||
MT2201D | 22 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:726м/ч |
|
|||
P175F | 18 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии:537 м/ч
|
|
|||
C-174 | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:643 м/ч |
||||
MT24 | 24 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии:1384 м/ч
|
|
|||
TF-23 | 23 |
Отличное. Полностью рабочее.
Наработка по Японии: 924 м/ч
|
||||
THS-20 | 20 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 932 м/ч |
||||
N-189 | 20 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:1095 м/ч |
||||
SL1643 | 17 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии:550 м/ч
|
|
|||
D2050DT | 21 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:684 м/ч |
|
|||
N329 | 33 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии:1295 м/ч
|
|
|||
F24D | 24 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии:941 м/ч
|
||||
F-17 | 17 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:534 м/ч |
||||
P-400 | 12-60 |
Окучник-дисковый (пр-во Япония) Наработка по Японии: неустановлено |
||||
N-200 | 20 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии:
всего 399 м/ч
|
|
|||
P-185F | 19 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:890 м/ч |
||||
F-145 | 15 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии:333 м/ч
|
|
|||
GH-220 | 15 |
Хорошее. Полностью рабочее. |
||||
X-20 | 20 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии: 789 м/ч
|
||||
B1600 | 16 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 719 м/ч |
||||
MT145 | 25 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии:970 м/ч
|
||||
M1502D | 15 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии:324 м/ч
|
||||
SP1540 | 16 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:540 м/ч
|
|
|||
YM1301 | 15 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии:545 м/ч
|
||||
N249 | 25 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:880 м/ч |
||||
X-20 | 20 |
Хорошее. Полностью рабочее.
Наработка по Японии: 1415 м/ч
|
||||
TU185F | 19 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии:837 м/ч |
|
|||
X-20 | 20 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии:704 м/ч |
||||
MT-246 | 25 |
Полностью рабочее.
Наработка по Японии:620 м/ч
|
||||
F-15 | 15 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 469 м/ч |
||||
TX20 | 20 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии:569 м/ч |
||||
F-15 | 15 |
Отличное. Полностью рабочее.
Наработка по Японии: 469 м/ч
|
||||
30 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 1698 м/ч |
|||||
18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:365 м/ч |
|||||
F-175 | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии:704 м/ч |
||||
N189 | 20 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 573 м/ч |
||||
C174 | 18 |
Отличное, полностью рабочее. Наработка по Японии: 392 м/ч |
||||
N239 | 24 |
Хорошее. Полностью рабочее. Наработка: 1100 м/ч |
||||
N249 | 25 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 1039 м/ч |
||||
N239 | 24 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии:522 м/ч |
||||
F-175 | 18 |
Отличное, полностью рабочее. Наработка по Японии: 673 м/ч |
||||
MRT270 | 27 |
Наработка по Японии: 1240 м/ч |
||||
F-215 | 22 |
Наработка по Японии: 884 м/ч |
||||
MT165 | 17 |
Наработка по Японии: 552 м/ч |
||||
Takakita | RB450-P | 12-60 |
Наработка по Японии: неустановлено |
|||
F235 | 24 |
Отличное. полностью рабочее. Наработка по Японии: 769 м/ч |
||||
TU177F | 19 |
Хорошее. полностью рабочее. Наработка по Японии:777 м/ч |
||||
YM1700 | 18 |
Хорошее. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 640 м/ч |
||||
TU197 | 21 |
Хорошее. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 1098 м/ч |
||||
TU185F | 19 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 1081 м/ч |
||||
C-174 | 18 |
Хорошее, полностью рабочее. Наработка по Японии: 647 м/ч |
||||
A-175 | 18 |
Хорошее. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 880 м/ч |
||||
AF-17 | 17 |
Отличное. полностью рабочее. Наработка по Японии: 770 м/ч |
||||
P-165 | 17 |
Полность рабочее. Наработка по Японии: 643 м/ч |
||||
N239 | 24 |
Хорошее. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 580 м/ч |
||||
MIGHTU 130 | 15 |
Отличное полностью рабочее. Наработка по Японии: 326 м/ч. |
||||
MT-16 | 16 |
Состояние близко к новому. Наработка по Японии: 864 м/ч |
||||
F-15 | 15 |
Хорошее. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 565 м/ч |
||||
TX1410 | 14 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 635 м/ч |
||||
F165 | 17 |
Хорошее. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 1174 м/ч |
||||
F-18 | 20 |
Отличное полностью рабочее. Наработка по Японии: 931 м/ч |
||||
MT-23 | 23 |
Полностью рабочее. Имеет косметические недочеты. Наработкапо Японии: 1096 м/ч |
||||
F155 | 16 |
Отличное. полностью рабочее. Наработка по Японии: 640 м/ч |
||||
THs20 | 20 |
Отличное состояние. Наработка по Японии: 408 м/ч |
||||
AF | 22 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 977 м/ч |
||||
TU140 | 15 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 506 м/ч |
||||
C-174 | 18 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 733 м/ч |
||||
TU180F | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 558 м/ч |
||||
A-175 | 18 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 553 м/ч |
||||
F-20 | 20 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 543 м/ч |
||||
D195 | 21 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 642 м/ч |
||||
F255 | 27 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 814 м/ч |
||||
MT225 | 23 |
Отличное. Полснотью рабочее. Наработка по Японии: 1074 м/ч |
||||
YM1500 | 15 |
Полностью рабочее. Наработка по Японии: 397 м/ч |
||||
MTX245 | 25 |
Отличное. Близко к новому. Наработка по Японии:всего 667 м/ч |
||||
F235 | 24 |
Отличное. полностью рабочее. Наработка по Японии: 769 м/ч |
||||
F24D | 24 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 940 м/ч |
||||
YM1500 | 15 |
Состоние полностью рабочее. Наработка по Японии: 880 м/ч |
||||
N189 | 20 |
Отличное. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 717 м/ч |
||||
KE-3 | 15 |
Хорошее. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 498 м/ч |
||||
E1804 | 20 |
Хорошее. Полностью рабочее. Наработка по Японии: 412 м/ч |
||||
D295 | 30 |
Технически, отличное. Полностью рабочее. Имеет косметические дефекты на крыльях (смотрите фото). Наработка по Японии: 962 м/ч |
||||
FX-24 | 24 |
Полностью рабочее. Имеется ржавчина на фартуке фрезы. Наработка по Японии: 886 м/ч |